Страховые споры в Вологде. - Общество защиты прав потребителей | Вологда.

Телефон общества по защите прав потребителей в Вологде
Письмо в общество защиты прав потребителей в Вологде
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
город Вологда
Шаблоны, бланки, типовые образцы претензий
Как поступить, если нарушили права потребителя?
Какие у потребителей есть права?
Общество защиты прав потребителей
город Вологда
Общество защиты прав потребителей
город Вологда
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
город Вологда
Телефон общества по защите прав потребителей в Вологде
Письмо в общество защиты прав потребителей в Вологде
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
город Вологда
Общество защиты прав потребителей
Вологда
Перейти к контенту
Страховые споры в Вологде.

Вы застраховали свое имущество (дом, автомобиль, здоровье, жизнь, ответственность и пр.), заключили договор страхования и получили страховой полис. Но, когда наступил страховой случай, страховая компания отказала в выплате или выплатила не все. Что делать и куда обратиться.
К сожалению, страховое законодательство очень обширно, отношения между страховщиком и страхователем урегулированы правилами страхования страховой компании, условиями конкретного договора страхования. Потому дать какой-либо четкий алгоритм разрешения проблемы невозможно. Как правило, сделать какой-либо вывод о правоте или неправоте страховой компании можно лишь после тщательного изучения имеющихся документов (страховой полис, правила страхования, ответ страховой компании на заявление о выплате, доказательства наступления страхового случая).
Ниже приведена примерная схема Ваших действий, которые Вы можете предпринять, если не согласны со страховой компанией, а так же пример решения суда по одному из наших страховых споров.
По вопросам возврата банковских страховок информация тут.

Примерный алгоритм разрешения страховой проблемы.

Этап 1.
После наступления страхового случая подаете заявление в страховую компанию о выплате. К заявлению прикладываете документы, которые предусмотрены договором и правилами страхования. Перечень документов и форму заявления Вам могут предоставить и в самой страховой компании. Обязательно оставьте себе копии или фотографии всех предоставленных в страховую компанию документов, иной переписки, в том числе, электронной. Зафиксируйте (почтовое уведомление, отметка о принятии с печатью) вручение заявления.

Этап 2.
Получаете ответ страховой компании о выплате, либо об отказе в выплате, саму страховую выплату.

Этап 3.
При отказе в выплате обращаетесь к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (финансовый омбудсмен, финансовый уполномоченный). Как это сделать описано тут.
В случае несогласия с действиями страховой компании и ответом финансового уполномоченного записываетесь на бесплатную консультацию в нашу организацию по защите прав потребителей, чтобы мы могли предварительно оценить перспективы спора. Наши контакты указаны тут.

Этап 4.
В случае, если мы видим судебные перспективы разрешения Вашего спора со страховой компанией, обращаетесь в нашу организацию с заявлением о защите прав (образец заявления тут). К заявлению прикладываете в трех экземплярах копии документов, которые Вы представляли в страховую компанию и документов, которые страховая компания передала Вам, копию заявления о выплате и доказательства его вручения, ответ страховой (при наличии), ответ финансового уполномоченного. При Вашем нежелании участвовать в суде необходимо предоставить оригиналы указанных документов и заявление в адрес суда с просьбой рассмотреть дело в Ваше отсутствие. Наши услуги являются для потребителей - физических лиц бесплатными.
В отдельных случаях может потребоваться производство независимой оценки, экспертиз или сбор иных подтверждающих размер выплаты и основания выплаты документов.

Этап 5.
Ожидаете завершения процесса. При благоприятном развитии ситуации получаете страховое возмещение, неустойку, компенсацию морального вреда, часть штрафа со страховщика за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя, убытки и судебные расходы (при наличии таковых).

Примеры наших дел.

02.04.2015 решением Вологодского городского суда Вологодской области по делу № 2-774/2015 удовлетворены исковые требования Вологодской региональной общественной организации по защите прав потребителей о взыскании со страховой компании в пользу потребителя страхового возмещения, расходов по оценке, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (текст решения).

02.04.2018 Вологодским городским судом Вологодской области (судья Колодезный А.В.) по делу № 2-2806/2018 удовлетворены исковые требования Вологодской региональной общественной организации по защите прав потребителей «Региональный правовой центр», действующей в интересах потребителя, о взыскании в пользу последнего уплаченной страховой премии по договору страхования (так называемой банковской страховки по кредиту) (текст решения).
Вологодская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Региональный правовой центр». Адрес для приема граждан, телефон и иные контактные данные указаны в разделе сайта "Контакты", ОГРН 1143500000742; ИНН/КПП: 3525314429/352501001, учетный номер некоммерческой организации № 3512010890 от 31.07.2014 в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.
Телефон общества по защите прав потребителей в Вологде
Письмо в общество защиты прав потребителей в Вологде
Как поступить, если нарушили права потребителя?
Какие у потребителей есть права?
Шаблоны, бланки, типовые образцы претензий
Вологодская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Региональный правовой центр», ОГРН 1143500000742; ИНН/КПП: 3525314429/352501001, учетный номер некоммерческой организации № 3512010890 от 31.07.2014 в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.
Вологодская региональная общественная организация по защите прав потребителей «Региональный правой центр», ОГРН/ИНН 1143500000742/3525314429
Назад к содержимому