Наша специализация – законодательство о защите прав потребителей.
Рады приветствовать Вас на официальном сайте юридической компании "Северный консалтинговый центр"! Наша компания является продолжателем многолетних традиций и, во многом, правопреемником Вологодской региональной общественной организации "Региональный правовой центр" (Общество защиты прав потребителей). Костяк наших юристов составляют бывшие члены данной организации Барболин Олег Васильевич и Чистов Александр Николаевич. К сожалению, в настоящее время ВРОО по ЗПП "Региональный правовой центр" после более чем десяти лет работы прекратила свое существование, но наработанный нами опыт и бесплатные материалы сайта продолжают служить потребителям и предпринимателям.
Мы являемся коммерческой негосударственной организацией.
Не путайте нас с Роспотребнадзором, мы не получаем бюджетного финансирования, но к нам можно обратиться и на возмездной основе получить помощь. Мы можем проконсультировать Вас по вопросам защиты прав потребителей, подготовить необходимые претензии, исковые заявления, отзывы на исковые заявления, жалобы, представить Ваши интересы в судах. Мы не вправе проводить проверки предпринимателей и сами налагать штрафы, обязывать кого-либо, выдавать предписания и вносить представления.
Консультации, подготовка любых документов и представительство в суде только на платной основе.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей проводятся нашими юристами на личном приеме в Вологде. Принимаем только по предварительной записи. Бесплатных претензий мы не готовим, консультации также на возмездной основе. Тем не менее, большинство необходимых образцов и инструкций для потребителей размещено на нашем сайте. Их можно заполнить от руки и реализовать по размещенным на сайте инструкциям.
Примерные бесплатные образцы заявлений, претензий и уведомлений в сфере законодательства о защите прав потребителей.
- Заявление на обмен товара надлежащего качества (образец).
- Заявление о возврате товара надлежащего качества (образец).
- Уведомление об одностороннем расторжении договора оказания услуг (образец).
- Уведомление о производстве экспертизы (образец).
- Заявление о защите прав в нашу организацию (образец).
- Претензия о товаре с недостатками (образец).
- Претензия о некачественной услуге (работе) (образец).
- Претензия в управляющую компанию о затоплении квартиры (образец).
- Претензия продавцу о нарушении сроков передачи товара (образец).
- Претензия исполнителю о нарушении сроков исполнения услуги (выполнения работы) (образец).
- Претензия застройщику о выплате неустойки в связи с просрочкой сдачи дома (образец).
- Претензия в страховую компанию о выплате страхового возмещения (образец).
Как правильно вернуть бракованный товар продавцу?
Какие требования можно заявить продавцу? Всегда ли можно потребовать деньги за бракованный товар? Сколько дней есть у продавца на выполнение требований потребителя? Как подготовить претензию и направить ее продавцу? Посмотреть ответ на вопрос.
Можно ли вернуть продавцу технически сложные товары (мобильные телефоны, телевизоры и пр.)?
Что входит в перечень технически сложных товаров? Условия возврата технически сложных товаров продавцу. Посмотреть ответ на вопрос.
Какой качественный товар (без брака) и как можно вернуть продавцу?
Какой товар можно вернуть? В какие сроки это можно сделать? Чего вернуть нельзя?
Как правильно оформить возврат товара и получить обратно деньги? Посмотреть ответ на вопрос.
Затопление квартиры по вине управляющей компании.
Что делать, если Вашу квартиру затопило по вине управляющей компании? Какие документы собирать и куда обращаться? Кто сделает независимую оценку ущерба и точно определит виновника? Как взыскать ущерб. В какой суд писать иск и надо ли платить государственную пошлину? Посмотреть ответ на вопрос.
Купили товар в интернете?
Как вернуть товар продавцу? Что делать, если Вы получили некачественный товар? К кому и куда предъявлять претензию? Можно ли вернуть уплаченные деньги? Посмотреть ответ на вопрос.
Что делать, если выполнена работа или оказана услуга ненадлежащего качества?
Какие потребитель имеет права при оказании ему некачественной услуги (выполнении работы)? Когда можно заявить требования о недостатках работы (услуги), в какой срок их должен рассмотреть исполнитель? Как правильно подготовить и направить претензию? Посмотреть ответ на вопрос.
Что делать, если просрочены передача товара или выполнения услуги?
Какие потребитель имеет права при нарушении продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара? Какие потребитель имеет права при нарушении исполнителем сроков выполнения предварительно оплаченных работ, услуг? Как правильно подготовить и направить претензию исполнителю или продавцу? Посмотреть ответ на вопрос.