Телефон горячей линии защиты прав потребителей. - Общество защиты прав потребителей | Вологда.

Защита потребителей в Вологде
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
город Вологда
т. (8172) 50-25-16
т. +7-900-506-01-36
act35@yandex.ru
| ВОЛОГДА
ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
город Вологда
Вологда
Отдел защиты прав потребителей в Вологде
Прием по записи
т. (8172) 50-25-16
т. +7-900-506-01-36
Перейти к контенту
Инструкции
Перечень вопросов, которые чаще всего задают нам потребители.
Ответы по ссылкам в данном разделе сайта или по телефону горячей линии защиты прав потребителей в Вологде: +7-900-506-01-36.
Как правильно вернуть бракованный товар продавцу?
Какие требования можно заявить продавцу? Всегда ли можно потребовать деньги за бракованный товар? Сколько дней есть у продавца на выполнение требований потребителя? Как подготовить претензию и направить ее продавцу? Посмотреть ответ на вопрос.
Можно ли вернуть продавцу технически сложные товары (мобильные телефоны, телевизоры и пр.)?
Что входит в перечень технически сложных товаров? Условия возврата технически сложных товаров продавцу. Посмотреть ответ на вопрос.
Какой качественный товар (без брака) и как можно вернуть продавцу?
Какой товар можно вернуть? В какие сроки это можно сделать? Чего вернуть нельзя?
Как правильно оформить возврат товара и получить обратно деньги? Посмотреть ответ на вопрос.
Проблемы дольщиков.
Какие последствия нарушения сроков сдачи дома застройщиком участникам долевого строительства? Как рассчитывается неустойка? Требования к качеству переданной застройщиком дольщику квартиры. Как правильно подготовить и направить претензию застройщику? Посмотреть ответ на вопрос.
Затопление квартиры по вине управляющей компании.
Что делать, если Вашу квартиру затопило по вине управляющей компании? Какие документы собирать и куда обращаться? Кто сделает независимую оценку ущерба и точно определит виновника? Как взыскать ущерб. В какой суд писать иск и надо ли платить государственную пошлину? Посмотреть ответ на вопрос.
Страховые споры в Вологде.
Вы застраховали свое имущество (дом, автомобиль, здоровье, жизнь, ответственность и пр.), заключили договор страхования и получили страховой полис. Но, когда наступил страховой случай, страховая компания отказала в выплате или выплатила не все. Что делать и куда обратиться? Посмотреть ответ на вопрос.
Купили товар в интернете?
Как вернуть товар продавцу? Что делать, если Вы получили некачественный товар? К кому и куда предъявлять претензию? Можно ли вернуть уплаченные деньги? Посмотреть ответ на вопрос.
Что делать, если выполнена работа или оказана услуга ненадлежащего качества?
Какие потребитель имеет права при оказании ему некачественной услуги (выполнении работы)? Когда можно заявить требования о недостатках работы (услуги), в какой срок их должен рассмотреть исполнитель? Как правильно подготовить и направить претензию? Посмотреть ответ на вопрос.
Что делать, если просрочены передача товара или выполнения услуги?
Какие потребитель имеет права при нарушении продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара? Какие потребитель имеет права при нарушении исполнителем сроков выполнения предварительно оплаченных работ, услуг? Как правильно подготовить и направить претензию исполнителю или продавцу? Посмотреть ответ на вопрос.
Назад к содержимому